Позиционирование в Судже

Стратегия позиционирования бренда — инструмент, благодаря которому компания приобретает характерные черты, понимает свои преимущества и транслирует их потребителям.

Зачем нужно позиционирование в Судже?

Через позиционирование бренд доносит до аудитории свою ценность, преимущества товаров и услуг, отстраивается от конкурентов и повышает лояльность покупателей.

Промежуточные цели

Исследовать и сегментировать аудиторию: определить ее запросы, проблемы и потребности.
Исходя из полученных данных разработать несколько гипотез позиционирования и презентовать заказчику.
Погрузиться в работу компании, понять все сильные и слабые стороны с помощью аналитики.
В результате получается готовая стратегия по развитию компании: каким должен быть характер и ценности бренда, кто его целевая аудитория, какой tone of voice она услышит, где транслировать сообщения и как они должны выглядеть. Стратегия позиционирования фиксируется в брендбуке компании.

Этапы создания

Гипотезы позиционирования
Гипотезы позиционирования
На базе аналитики разрабатываем и презентуем 3 гипотезы позиционирования компании.
Разработка архитектуры бренда
Разработка архитектуры бренда
Когда в портфеле компании есть несколько дочерних компаний, мы прорабатываем иерархию или архитектуру бренда. Выстраиваем между ними связи и устанавливаем различия.
Бренд-платформа
Бренд-платформа
Набор атрибутов, с помощью которых формируется образ бренда в представлении целевой аудитории: описание аудитории, история, идея, тон коммуникации, история и характер.