Копирайтинг в Судже

Копирайтинг — широкое понятие, которое включает: создание рекламного текста, креативных текстов, содержания для навигации и сайтов, создание слоганов, разработку нейминга, формирование коммуникативной стратегии бренда.

Зачем нужен копирайтинг в Судже?

Копирайтинг наравне с дизайном позволяет бренду взаимодействовать с аудиторией, транслировать идеи и ценности, продвигать товары и услуги, говорить своим собственным, узнаваемым голосом.

Промежуточные цели

Определить цели и задачи бренда, которые необходимо решить с помощью текста.
Сделать техническое задания для написания текстов.
Разработать коммуникативную стратегию.
В результате заказчик получает набор смыслов, оформленных в разноформатные тексты, транслирующие философию, ценности, уникальные свойства товаров и услуг бренда.

Этапы создания

Аналитика аудитории
Аналитика аудитории
Изучаем аудиторию, для которой предназначено сообщение.
Стиль коммуникаций
Стиль коммуникаций
Определяем тональность коммуникаций соответственно характеру бренда и техническому заданию.
Структура текста
Структура текста
Исходя из жанра и целей составляем структуру текста, выделяем основную мысль.
Разработка текста
Разработка текста
Пишем тексты с учетом концепции и технического задания, обязательно делаем вычитку.